Территория керамики
8 800 775 13 45

Звонок по России бесплатный

Мой город

Выберите город

Контакты
магазинов

0 Товаров 0 руб.

0

Доставка товара

Мы выполняем прямые поставки продукции от российских и зарубежных производителей, предлагаем доставку в любой город Российской Федерации. Для обеспечения сохранения качества товара в процессе транспортировки, любой заказ тщательно комплектуется, оборачивается стрейч-пленкой и обеспечивается жесткой упаковкой.

Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями и почтово-курьерскими службами, предоставляя нашим клиентам гарантии соблюдения сроков доставки, высокое качество обслуживания и приемлемую стоимость услуг. Наши менеджеры формируют оптимальный маршрут доставки для каждого клиента с учётом индивидуальных пожеланий, подготавливают документацию, которая предоставляет клиенту юридическую защиту и является официальным подтверждением акта купли-продажи. В интернет-магазине TerraCorp.ru Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас вариант получения заказа, включая адресную доставку, самовывоз со склада компании либо с терминала транспортной компании в удобное для Вас время.1

Клиентам сети розничных магазинов

Условия:

  • Доставка заказа осуществляется в течении трёх дней после оплаты товара.

  • Доставка по адресу производится только при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.

  • Доставленный заказ передается покупателю только при наличии заявки на доставку и документа удостоверяющего личность, при их отсутствии товар не выгружается.

  • За 1 сутки до осуществления доставки, автоматическая служба оповещения сообщит в какой половине дня будет доставлен товар. Водитель-экспедитор за 1 час оповестит покупателя о прибытии машины по адресу.

Внимание! Если клиент не смог принять товар в согласованное время, повторная доставка осуществляется платно.

Стоимость:

  • Стоимость доставки зависит от веса, габаритов товара и грузоподъемности автомобиля и рассчитывается индивидуально для каждого заказа(за полной информацией обращайтесь к менеджерам магазина).

  • Выгрузка заказа осуществляются бесплатно (перенос не более 10 метров).

  • Подъем на этаж и его переноска осуществляются платно.

Если при подъеме и переносе товара существует угроза механического повреждения товара, из-за габаритов товара и помещения, такой товар не поднимается, при этом деньги за доставку и подъем товара не возвращаются или покупатель берет на себя ответственность за возможные механические повреждения, при этом делает соответствующую отметку в акте приема товара на доставку.

Приёмка:

  • Покупатель обязан обеспечить приём и проверку товара с перечнем оплаченного заказа в оговоренные сроки, указанные в заявке, но не более 40 минут после окончания выгрузки.

  • Претензии к состоянию упаковки не принимаются.

  • В случае обнаружения повреждений товара, которые не оговаривались при покупке, потребитель имеет право отказаться от доставляемого товара либо его обменять.

Водители-экспедиторы по вашему требованию распакуют и покажут товар. При возникновении претензий к качеству и количеству доставленного товара мы просим вас сделать соответствующую запись в акте приема-передачи. Водитель-экспедитор забирает товар, от которого вы отказались.


Клиентам из регионов Российской Федерации

Условия:

  • Компания обязуется доставить груз в намеченные согласно договорённости сроки, после внесения 100% оплаты по заказу.

  • О точной дате и времени доставки товара клиенту диспетчер службы доставки или менеджер интернет-магазина дополнительно сообщает по телефону и sms.

  • С момента передачи заказа обязательство поставщика по поставке считается исполненным.

  • Приёмка товара по количеству и качеству осуществляется клиентом в момент передачи заказа.

Стоимость:

  • Стоимость доставки зависит от объёма и тонажа, рассчитывается индивидуально для каждого заказа(за полной информацией обращайтесь к менеджерам магазина).

  • Доставка приобретенного товара производится до терминала выдачи транспортной компании либо по адресу (за полной информацией обратитесь к менеджеру магазина).

Приёмка:

  • Претензии к состоянию упаковки не принимаются.

  • В случае обнаружения повреждений товара, которые не оговаривались при покупке, потребитель имеет право отказаться от товара либо его обменять.

  • Покупатель обязан присутствовать по месту получения в день доставки заказа, и предъявить документы, подтверждающие личность грузополучателя.

  • При вынужденном отсутствии по месту получения заказа, сообщить об этом по телефону диспетчеру доставки или менеджеру интернет-магазина. В случае отсутствия грузополучателя или его доверенного лица по месту получения заказа, денежные средства, оплаченные за доставку, не возвращаются.

  • При получении заказа вторым лицом, необходимо оформить доверенность (скачать ) для выполнения данных полномочий. В ином случае заказ передан не будет.

Водители-экспедиторы по вашему требованию распакуют и покажут товар. При возникновении претензий к качеству и количеству доставленного товара мы просим вас сделать соответствующую запись в акте приема-передачи. Водитель-экспедитор забирает товар, от которого вы отказались.